В 34 точках приема Центров коммунального сервиса отныне можно оплатить коммунальные услуги через POS-терминалы. Указанные точки приема охватывают все 10 районов города.
"Платеж через терминал занимает в среднем 5-8 минут. После успешного проведения транзакции работник Концерна распечатывает чек с терминала, квитанцию и делает отметку "из системы распечатано верно". Проставляется дата, подпись и печать. Оформлена таким образом квитанция может быть признана расчетным документом, что особенно важно для людей, которые хотят иметь документальное подтверждение платежей ", - сказал заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.
В квитанции отражена полная информация по платежу: фамилия и адрес плательщика, период оплаты, название услуги, сумма оплаты за услугу и сумма дополнительной комиссии, данные счетчиков, название банка, который осуществляет перевод средств, получатель платежа и его реквизиты (копия квитанции).
"Во время тестового периода работы POS-терминалов осуществлено 282 платежи. При оплате услуг Концерна (за платные справки) дополнительная комиссия не взимается, при оплате жилищно-коммунальных услуг комиссия составляет 2%. Но мы сейчас работаем над тем, чтобы обеспечить платежи через терминалы Картой киевлянина без дополнительной комиссии ", - отметила генеральный директор коммунального концерна" Центр коммунального сервиса "Екатерина Саркисова.
По словам П.Пантелеева, уже почти 70 тыс. киевлян пользуются электронными сервисами для оплаты коммунальных услуг через сайты муниципальных предприятий - Центра коммунального сервиса и КП "Главный информационно-вычислительный центр".