Детали
“Полностью восстановили стабильную работу системы и вернули средства каждому клиенту. Наши коллеги работали не покладая рук, чтобы исправить технический сбой. Мы приложим все усилия, чтобы больше не случалось таких ситуаций”, — указано в сообщении.
“Приносим извинения за временные неудобства, спасибо за чрезвычайное терпение и поддержку всем”, — добавили в банке.
Контекст
В субботу, 26 июня, у клиентов ПриватБанка повторно списались деньги с карточек по операциям 23-24 июня. Как сообщил пресс-секретарь банка Олег Серга: “Не очень много (клиентов пострадали — ред.), проблема была только по некоторым видам карточек, но мы делаем все, чтобы как можно быстрее решить проблему, которая возникла из-за технологического сбоя”.
По его словам, в основном повторно списались небольшие суммы текущих операций, отдельных транзакций.