Детали
В 2023 год Гудвил вошел с новыми металлобазами, с отличием «Поставщик металлопроката» от IBUILD и грандиозными планами, рассказывает CMO Гудвил Дмитрий Мокляк.
Справка: Дмитрий Мокляк, 33 года, из них - 9 лет работает на рынке металлопроката.
«24 февраля 2022 года изменило все и всех. Бизнес в начале вообще остановился из-за боевых действий в регионе. Далее из-за отсутствия спроса на продукцию с остановкой строительства в Киеве и регионе нам пришлось прожить тяжелый год. Мы с командой сделали важные выводы и поняли, куда надо двигаться», - рассказал Мокляк.
«Мы решили сохранить коллектив. Он – это самое важное в Гудвиле. Это замечательные специалисты, которые должны были вернуться со временем, мы верили, на свои рабочие места и быстро восстановить работу компании. Поэтому, несмотря на то, что определенный период компания не работала, людей мы поддерживали и выплачивали им заработную плату. За период восстановления деятельности компании ни один работник Гудвил не был уволен».
Как рассказал Дмитрий, за год из одного крупного оптового склада выросло четыре. 2022 был для компании годом важных решений.
«Мы решили увеличить свою представленность в Киевском регионе (появились склады компании в Киеве на ул. Бориспольской и на проспекте Освободителей), а также мы открыли склад во Львове. Рынок Львовского региона для 2022 года стал достаточно перспективным из-за релокации бизнеса. Быстрый запуск этого филиала обеспечил нам возможности сделать дальнейшие шаги в Киеве».
Новые склады в Киеве несколько меньше, чем наш основной склад в г. Вишневое, где в основном обрабатываются оптовые заказы.
Теперь компания открыта для розничных заказов, она ближе к клиенту и может быстрее обслуживать и удовлетворять потребности тех, кто к ней обращается. Клиент может самостоятельно прийти на розничный склад, посмотреть на металл, купить его там или заказать в большем количестве с услугой адресной доставки. Также в Гудвиле доступны услуги порезки по спецификации клиента.
Компания шагает в сторону улучшения сервиса.
«XXI век - эра комфорта и сервиса. Мы хотим, чтобы наши клиенты получали лучший сервис. У нас уже есть новые металлобазы. Теперь основная задача – сделать их комфортными для наших клиентов и оставить конкурентное ценовое предложение на металлопрокат на наших складах. Мы хотим, чтобы клиент за те же деньги, что на других базах, получал первоклассный бесплатный сервис. Наши специалисты консультируют по выбору товара под нужды клиента. Мы можем предоставить консультацию, как опытному прорабу, так и человеку, который решил забить себе столбик во дворе, как и опытной строительной компании, так и компании-новичку. Предоставляем дополнительные услуги по логистике или подготовки и комплектации товара. Наши клиенты, или, правильнее сказать, - партнеры, ценят нас за прозрачность и ответственность в работе. Мы работаем так, чтобы клиент видел нашу заинтересованность в развитии его бизнеса. Ведь с первой покупки у нас он – это партнер, который развивается и растет вместе с нами».
Как рассказывает CMO Гудвил, в отрасли все надеются на восстановление строительства.
«Большое восстановление, которого все очень ждут, однозначно, положительно повлияет на уровень реализации продукции. Сейчас мы видим восстановление на примере некоторых инфраструктурных объектов. И это поддержка для многих компаний и специалистов. Маркером начала восстановления будет восстановление спроса на рынке новостроек Киевского региона. Все очень надеются на весну и переломные моменты в войне. Однозначно, максимальная активизация на рынке будет после Победы Украины и скажу, что уже надо готовиться и запасаться металлом, потому что работы у нас со строителями будет много. Все отстроим!».