"Новой таможне - новая онлайн-система жалоб! Пока в тестовом режиме, поэтому извините, если что. Но план таков: до 5 рабочих дней на рассмотрение жалобы по работе новой таможни, попробуем отвечать по существу, человеческим языком, вся коммуникация исключительно в электронной форме ", - написал Нефедов.
По его словам, в каждом регионе выделены люди, на которых будут перенаправляться жалобы.
"На центральном уровне отслеживаем статистику и объективность ответа. Но сразу говорю - это инструмент реакции на проблемы, а не спама вроде "снизьте пошлины" или "расскажите, как импортировать белых медведей". На такое отвечать не будем. С декабря планируем интегрировать этот же интерфейс в общий Контактный Центр Кабмина, который строит Дмитрий Дубилет", - отметил Нефедов.
Ранее УНН сообщал, что в Государственную таможенную службу Украины в бюджете заложено 488 млн грн, которые пойдут на эксплуатацию существующих сканирующих систем и весовые комплексы.