Захватывающее сложный и веселый сюжет представлен ярко, динамично, мелодично. В мюзикле задействовано трансформацию пространства, изображено театр в театре, сыграно игру, происходят трехслойные перевоплощения артистов из артистов в артистов! Музыка Коула Портера, создана воспалительными африканскими мелодиями, ритмами джаза, блюза, страстного танго - заряжает хорошим настроением, легко запоминается обеспечивает прекрасное настроение.
"Это спектакль о жизни театра, о его внутренней стороне, - рассказывает режиссер-постановщик спектакля, н.а. Украины Богдан Струтинский, - все как в жизни. Никогда не известно будет громкий провал или громкий успех. Хорошая драматургия, хорошая музыка, игровая фабула. В либретто "Целуй меня, Кэт!" два типа текста: шекспировский и современный. Тут есть задача очень серьезная для актеров - надо мгновенно переключаться".
В мюзикле "Целуй меня, Кэт!" Интересная история написания. На пике своей популярности (сороковые годы ХХ века) Коул Портер был сильно травмирован, и следующие 20 лет он был прикован к инвалидной коляске. Тогда же, жена композитора Линда познакомила его с супругами эмигрантов, сценаристов и журналистов Сэмюэлом и Белой Спевак.
Парочка была с огненными темпераментами, их супружеская жизнь постоянно балансировала на грани развода. Сэмюель родился в небольшом городке современной Украины, а Белла была родом из Румынии. Свою супружескую жизнь Белла и описывала, создавая свой вариант "Укрощение строптивой" по Шекспиру.
На либретто Белы и Сэмюэля Спевак Коул Портер создал свой двадцать первый мюзикл. Этот мюзикл, "Целуй меня, Кэт!" Стал вершиной творчества композитора.