Сообщается, что, по словам Пантелеева, любому предприятию необходимы средства для качественной и стабильной работы.
“Но, убежден, что оптимизировав работу, предприятие способно обеспечить в период карантина качественные услуги водоснабжения и водоотведения без поднятия цен на них. В первую очередь, все исполнители услуг должны ориентироваться на интересы и потребности своих клиентов и объективно оценивать ситуацию с уровнем платежей”, — пояснил он.
Сообщается, что ранее “Киевводоканал” опубликовал заявление о намерениях повысить тарифы компании на услуги водоснабжения и водоотведения для киевлян еще на 19% — с января 2021 года.
Напомним, ранее мэр Киева Виталий Кличко заявил, что городские власти не позволят повышать тарифы на холодную воду и водоотвод.