История бренда водки «Украинка» началась ещё в 2006 году и позиционировалась командой авторов-создателей, как сильный национальный символ Украины, визитная карточка для зарубежных рынков. Подобные водки-символы есть у разных стран, например: у финов – водка Финляндия, у датчан – Danzka, рассказывает владелец дистрибуционной компании Торгового дома “АВ” Феликс Борисович Черток.
В те годы Украина и товары из Украины ещё не были на слуху и не пользовались популярностью в мире, ровно как и сами украинские потребители не отличались патриотизмом к национальным товарам и по причине низких продаж, производство ТМ было прекращено.
Водка Украинка – возрождение украинских продуктов с национальной символикой
Однако в 2022 году всё изменилось. С новой силой пробудилась потребность украинцев в ярких и сильных национальных символах и продуктах, которыми можно по-настоящему гордиться, а зарубежные дистрибьюторы алкоголя начали проявлять большой интерес к украинским продуктам с национальной символикой.
Это и побудило компанию Торговый дом «АВ» (ТД АВ) возродить производство водки Украинки, чтобы сильный бренд с национальным колоритом высокого качества занял своё достойное место на украинском рынке и стал широко известен во всём мире!
Где потребители могут купить водку Украинка
На время написания статьи ТМ водка Украинка уже доступна к продаже в 20 000 магазинах Украины и продается в 11 странах по всему миру.