Так, ООО "ФФУ Маркетинг", что является одной из дочерних коммерческих компаний Федерации футбола Украины, выиграло тендер по предоставлению рекламных услуг ПАО "АБ "Укргазбанк".
Раскрытие тендерных предложений состоялось еще в конце июля 2017 года.
ООО "ФФУ Маркетинг" при этом было единственной компанией, которая принимала участие в тендере. Таким образом, предложив цену в 600 тыс. грн, коммерческая дочка ФФУ получила "победу" в тендере по "предоставлению рекламных услуг" украинскому банку.
Согласно тексту заключенного между Заказчиком и Исполнителем договора, ООО "ФФУ Маркетинг" за 600 тыс. грн предоставило "Укргазбанку" статус "Премиум-спонсор Национальной сборной Украины" на контрактный период до 31 августа 2018 года. В этом собственно и заключаются "рекламные услуги". Дополнительно "ФФУ Маркетинг" в рамках договора должен готовить рекламные материалы о Заказчике ("Укргазбанк") во время подготовки и проведения определенных футбольных матчей.
Напомним, что по процедуре закупок у одного игрока, ООО "ФФУ Маркетинг" недавно освоило 25 млн грн из столичного бюджета: на "формирование позитивного имиджа Украины во время проведения футбольного финала ЛЧ УЕФА".
Также напомним, в Киевсовете призвали внести коммерческую "дочку" ФФУ в черный список подрядчиков и вообще заблокировать компании (ООО "ФФУ Продакшн") доступ к тендерным процедурам.