В ответе говорится, что к объектам, требующих капитального ремонта и реконструкции, отнесены:
Мост-метро через Русановский пролив (комплексное обследование проводилось в 2011 году);
Мост-метро через Днепр (выполняются работы по изготовлению проектно-сметной документации на капитальный ремонт, комплексное обследование сооружения проводилось 2015-2016 гг.)
Путепровод на пересечении ул. Телиги с ул. Кирилловской (ул.Фрунзе) (изготовлена проектно-сметная документация, объект находится в экспертизе; экспертиза объекта проводилась в 2016 году);
Путепровод на пересечении проспекта Комарова и бульвара В.Гавела (бульвара И. Лепсе) (изготовлена проектно-сметная документация, получено положительное заключение, готовится задание о проведении открытых торгов на капитальный ремонт; обследование проводилось в 2016 году);
Эстакада возле станции метро "Шулявская" (объект реконструкции, согласно распоряжения КГГА от 14.11.2007 г. №1456 заказчиком реконструкции определена Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений в Киеве, комплексное обследование объекта проводилось в 2013 году);
Путепровод через железнодорожные пути у станции Лиски по ул. Алма-Атинской (изготовлена проектно-сметная документация, объект находится в экспертизе)
Одесский путепровод (в 2016 году начался капитальный ремонт; ориентировочный срок завершения - 01.09.17 г.)
Путепровод на пересечении проспекта Науки с магистралью непрерывного движения (в 2016 году начался капитальный ремонт; ориентировочный срок окончания - 01.09.17 г..)
Капитальный ремонт автодорожной части развязки на пересечении проспекта Леся Курбаса и ул. Г.Юры (3 путепровода в вкладе развязки (изготовлена проектно-сметная документация, получено положительное заключение, готовится задание о проведении открытых торгов на капитальный ремонт).
Напомним, 27 февраля в Киеве обвалился Шулявский мост.
В КГГА выбрали три варианта реконструкции Шулявского моста.