Детали
Штраф является одним из крупнейших в Европе против гиганта онлайн-торговли, который расширился, в частности, в Италии во время блокировки через коронавирус, которая не позволяла жителям ходить в магазины, чтобы покупать предметы, которые считались несущественными.
Amazon заявила, что "категорически не согласна" с решением итальянского регулятора и подаст апелляцию, назвав штрафы и предложеные средства правовой защиты "необоснованными и несоответствующими". В компании отметили, что более половины годовых продаж в Италии приходится на предприятия малого и среднего бизнеса, которые имеют доступ к другим каналам продажи своих товаров.
Руководство AGCM Италии заявило, что Amazon потребовала, чтобы посторонние продавцы использовали собственную логистическую услугу под названием Fulfillment by Amazon, что нанесло ущерб конкурентам и укрепило ее позиции.
Гигант электронной коммерции также не позволяет сторонним продавцам получить доступ к программе лояльности Amazon Prime "которая упрощает продажу более чем 7 миллионам самых лояльных потребителей и потребителей с самыми высокими затратами".
Это означает, что такие продавцы также исключаются из специальных мер, включая предложения Черной пятницы, Киберпонедельника и Prime Day, что также снижает шансы на то, что товары продавцов появятся как "выбранное предложение".
Власть приказала Amazon предоставить преимущества продаж и видимость на Amazon.it всем сторонним продавцам, способным отвечать стандартам ее службы Prime, которую она должна опубликовать.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Евросоюз оштрафует Google на 2,4 миллиарда евро