Источники музыкальной индустрии утверждают, что автопроизводитель провел переговоры со всеми основными издательствами о лицензировании собственного музыкального сервиса, который будет поставляться в комплекте с его автомобилями, которые уже оснащены высокотехнологичной информационной панелью и интернет-соединением.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: И.Маск назвал украинские ракеты лучшими после SpaceX
Сервис будет входить в пакет для электромобилей компании. Также Tesla заинтересована в том, чтобы предлагать несколько уровней сервиса, начиная от веб-радио, подобного Pandora.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: И.Маск планирует перевести Tesla на энергию солнца
"Мы считаем, что важно иметь исключительный опыт для наших автомобилей, чтобы наши клиенты могли слушать музыку, которую они хотят, с любого источника, который они выбирают. Наша цель - просто достичь максимального счастья для наших клиентов ", - заявил пресс-секретарь Tesla.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: И.Маск показал первое изображение Tesla Model Y
Tesla заключила соглашение с музыкальным сервисом Spotify об установлении его программ на электромобили компании, которые продаются за пределами США. На сегодня Spotify имеет по крайней мере 50000000 платных абонентов. Для сравнения Apple - 27000000.