Отмечается, что специалисты ИПЭ протестовали пять образцов наиболее популярных марок водки по ряду показателей, а именно "Medoff", "Green day", "Козацька Рада", "Горилочка", "Байка" и "Хлибный дар".
Вся продукция для исследований была закуплена в торговой сети Киева.
По результатам экспертизы по защищенности от подделок, все бренды показали хорошие результаты.
"Бутылки продукции оборудованы дозаторами, присутствуют термознаки, этикетки сделаны на высочайшем полиграфическом уровне с защитными нанесениями", - констатировали в ИПЭ.
Однако лидером в этой проверке стал бренд "Medoff".
"Защита у "Medoff" превзошла все мыслимые каноны. Во-первых, бутылка оборудована оригинальным колпаком, который делает невозможным повторное использование. После открытия бутылки вокруг "горлышка" появляется красное кольцо, а внутрь сосуда выпадает "язычок" с фирменным гербом "Medoff". Кроме того, производитель также придумал креативную идею - этикетка состоит не из одной части, как у других участников теста, а из двух, что значительно усложняет подделку, и с точки зрения дизайна выглядит довольно эстетично.
Эксперты впервые видят такие технологии, и единогласно сошлись во мнении, что сделать фальсификат "Medoff" невозможно, за что данный напиток был поощрен дополнительными баллами в тесте", - отметили специалисты Института потребительских экспертиз.