Новая кнопка "Почему я вижу этот пост?" будет показывать, какие действия привели к такому поведению алгоритмов Facebook.
Компания впервые предоставит доступ пользователям к такой информации в мобильном приложении и на сайте.
Facebook, Twitter, YouTube и другие соцсети критиковали за использование алгоритмов, которые определяют, что рекомендовать пользователям, не объясняя, как это работает.
Как сообщили в Facebook в комментарии BBC, новая функция станет доступной для некоторых пользователей уже сегодня. Полностью она заработает до 2 мая.
Кнопку "Почему я вижу этот пост? (Why am I seeing this post?) Можно будет найти в выпадающем меню в правом верхнем углу каждого поста в ленте новостей.
В частности может быть указано: "Вы комментировали посты с фотографиями чаще, чем другие виды медиа-контента".
Facebook сообщил, что также предоставит больше информации к кнопке "Почему я вижу эту рекламу?". Эта функция появилась в 2014 году.
Теперь люди смогут узнать, совпадают ли некоторые детали их профиля с теми, которые содержались в базе данных рекламодателя.
Ранее стало известно, что для целевого размещения рекламы использовались некоторые действия пользователя онлайн, в частности геолокация при подключении к интернету.
"Обе функции являются частью нашего вклада в то, чтобы предоставить людям больше контекста и контроля при использовании Facebook", - говорится в блоге компании.
Напомним, операционный директор компании Facebook Шерил Сэндберг заявила, что соцсеть будет совершенствовать свои технологии для своевременного выявления опасного и нежелательного контента.