AirHelp выступает от имени авиапассажиров по возмещению в случае задержки или отмены рейса. В исследовании компания использовала данные за первый квартал 2018 года.
Рейтинг базируется на трех факторах: соблюдение графика, качество обслуживания и оценка результатов обработки жалоб клиентов.
Согласно результатам исследования, "Борисполь" оказался на 135 из 141 отметки в рейтинге, обойдя лишь аэропорт Манчестера и Станстед в Британии, шведский Стокгольм-Бромма, Париж-Орли и Лионский аэропорт имени Сент-Экзюпери во Франции, а также Международный аэропорт Кувейта.
Также AirHelp сформировала и анти-топ авиаперевозчиков. В десятку худших попал и лоу-костер Ryanair который подписал соглашения с аэропортами "Борисполь" и "Львов" в марте этого года.