"Сейчас сама культура, само развитие общественного питания делает запрос на какие-то смешанные напитки, новые сочетания, глубокие какие-то, невероятные, в таком формате... Плюс ко всему, в первую очередь, очень большую роль играет некий тренд на ЗОЖ, почему люди и ищут больше новые вкусы, больше упираются во вкус, нежели в результат потребления", - рассказал он.
По мнению Бойко, алкогольная культура, даже в рамках тренда на здоровый образ жизни, состоит в употреблении небольшого количества, но качественного и крепкого или очень оригинального алкоголя.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На алкоголь отечественного производства приходится более 70% "спиртных" покупок украинцев.
Также бар-менеджер отдельным феноменом выделяет запрос представителей поколения миллениалов на своеобразную "инстаграмность" напитка.
"Последние пять лет люди-визуалы сначала "едят" глазами, а потом и "пьют". Обязательно надо так, чтобы напиток выглядел эффектно. Допустим, буквально лет 7-8 назад были очень популярны слоенные коктейли-шоты. Сейчас уже они не пользуются популярностью, потому что в первую очередь созданы для того, чтобы быстро "вставило". Поэтому сейчас они не популярны: люди не хотят, чтобы их "вставило", а хотят сосредоточить своё внимание на вкусе, на визуальной части", - уверен Бойко.
Популярными алкогольными напитками среди миллениалов бар-менеджер называет крепкие настойки на травах, а еще – напитки с блестками.
"Шампанское с блестками - популярный тренд, к примеру. Производители игристых вин добавляют - и потом оно так красиво переливается в бутылке. В коктейлях тоже используется. Здесь, понимаете, в чем штука: как стал популярен вот это "visual" напитков, ему начали люди отдавать предпочтение. После этого бармены просто обратили своё внимание на кондитерское искусство. То есть, внимание на то, чтобы красиво украсить напиток, который по сути уже десерт, только алкогольный и в жидком виде", - резюмировал он.
К слову, эксперты алкогольного рынка Украины тоже отмечают популярность необычного разноцветного алкоголя с блестками, а также крафтового, в том числе - на травах. Учитывая то, что большинство украинцев по данным Госстатистики предпочитают алкогольные напитки отечественных производителей, это свидетельствует о чувствительной реакции украинского алкорынка на спрос потребителей и мировые тренды.
Например, ранее УНН писал, что украинский производитель не обошел стороной придуманный в Испании тренд на разноцветный и "мерцающий алкоголь" с блестками: на отечественном рынке появился бренд Caprizo. В его линейке голубой винный напиток, напиток с жемчужным шимером, а также напитки с персиковым и клубничным вкусом.