ivushkina-uspikh-medoff-na-svitovomu-rinku-tse-zasluga-lyudey-yaki-lyublyat-svoyu-spravu

Ивушкина: успех Medoff на мировом рынке – это заслуга людей, любящих свое дело

 • 27626 переглядiв

КИЕВ. 13 сентября. УНН. В условиях стагнации украинского рынка алкогольных напитков, отечественные водочные бренды демонстрируют высочайшие результаты развития и значительный прирост продаж на мировом рынке. О том, как удается держать марку и конкурировать с сильнейшими водочными лидерами в блиц-интервью УНН рассказала глава Совета директоров Beverage Trading Company Ольга Ивушкина. 

— В этом году флагманский бренд Вашей компании — водка Medoff — вошла в ТОП-10 рейтинга Millionaires club 2018. Это ожидаемый для вас результат?

— Начну с того, что Medoff уже не первый раз оказывается в этом рейтинге. Millionaires club 2018 рейтингует лидеров рынка алкоголя по объемам продаж продукции в мире. В этом году мы замыкаем 10-ку самых продаваемых водочных брендов на всех континентах, и это, конечно же, предмет для гордости и повод для высоких оценок проделанной работы нашей командой.

Более того, Medoff продемонстрировал значительный прирост мировых продаж — на 6%. По этому показателю мы обошли 6 наиболее продаваемых алкогольных брендов в мире.

Ожидаем ли такой результат? Скорее да, потому что наша команда профессионалов ежесекундно работает над развитием всех наших брендов: мы уделяем колоссальное внимание качеству, контролю, очень трепетно относимся к вопросам маркетинга и постоянно обновляем линейки. Для этого мы отслеживаем все новейшие мировые тенденции, стремясь предложить покупателю не только хороший продукт, но и по-своему эксклюзивный.

— В Украине сегодня, мягко говоря, водочники переживают не лучшие свои времена. Сокращается производство, растут акцизы, падает покупательская способность и растет количество контрафакта. Как в таких условиях удается еще и покорять мировые рынки?

— Это достаточно сложный и комплексный вопрос. Все, что вы сказали о нашем рынке — чистая правда. Никакой заинтересованности со стороны отечественных регуляторов в том, чтобы украинский водочный рынок развивался и приносил доппоступления в бюджет, к сожалению, не наблюдается уже, по меньшей мере, последних года три.

На нашем рынке легальные “белые” производители, исправно платящие налоги, сегодня выживают. Объемы производства качественной водки по итогам 2017 году упали на 20%, по итогам первых 6 месяцев этого года — уже на 17%. И пока нет никаких предпосылок полагать, что эта негативная тенденция смениться позитивной.

— И кто в этом виноват?

— Винить в этом кого-то конкретно не совсем корректно. Это последствия нескольких решений, которые принимались без ссылки на реалии рынка. У нас растут акцизы, потому как такое обязательство мы взяли на себя перед ЕС. Однако, параллельно падает покупательская способность — население беднеет, но потребление алкоголя не снижается. И в этот период, когда легальный производитель платит налоги на все 100% и, объективно, не имеет возможности снизить цену на свой продукт — нелегалы предлагают поддельную продукцию в разы дешевле. Покупатель идет к ним. На этом фоне — практически бездействуют правоохранители, а если и действуют, то наказание за продажу суррогата у нас абсолютно не пугает нарушителя. Он платит своих несколько тысяч штрафа и отбивает их в первый же день возобновления нелегальных продаж подпольной водки. Замкнутый круг получается из которого, по моему мнению, выход наметится лишь тогда, когда правительственные решения будут приниматься с учетом реалий и экономических просчетов, а не с учетом личных выгод кого-то. Да, и в этих условиях, нам — представителям официального бизнеса — пока приходиться не просто работать, но и предпринимать шаги к развитию.

— На международном рынке все иначе?

— Можно и так сказать. Там также присутствует жесткая конкурентная борьба, но вся разница в том, что там между собой за покупателя “сражаются” все официальные марки, а не легальный бренд против дешевого нелегала, как в Украине. Кроме этого, на международных рынках — для всех установлены одинаковые правила игры, которые сводится к прозрачной рыночной конкуренции: если ты предлагаешь хороший и качественный продукт, тебя купят, если завысил необоснованно цену, купят твоего конкурента. И основная особенность — это стабильные и понятные правила ведения бизнеса. Есть налоги и пошлины — они для всех одинаковы, их платят все, кто хочет продавать свой товар в ЕС или в Азию.

— Чем Medoff подкупил иностранцев?

— “Подкупил” я бы заменила на “покорил” (улыбается — ред). Наша водка единственная в своем роде, в силу своих вкусовых характеристик. Medoff известен во всем мире своей мягкостью, которую мы достигаем уникальным методом фильтрации с использованием микрочастиц меда. Такой процесс мы называем “медовый дождь”. Впервые эта технология была применена в 1902 году в Англии. Мы ее усовершенствовали с учетом технологического прогресса и инноваций.

Вторая наша особенность и обязательное условие для экспорта за границу — это тщательный контроль качества на всех этапах производства водки. Мы работаем с ведущими лабораториями на рынке для того, чтобы гарантировать качество напитка в каждой выпущенной бутылке.

Третья — это производственные площадки. У нас к ним очень высокие требования, потому что мы понимаем, что рисковать имиджем бренда не имеем ни малейшего права.

Также! Medoff имеет уникальную технологию защиты от подделок, в частности, это технология SecurCap, когда при открытии бутылки Medoff выпадает герб бренда красного цвета. Наш бренд практически невозможно подделать. И эта особенность очень ценится всеми нашими международными партнерами. Потому как в ЕС о правах потребителя и об их защите волнуются и пекутся.

— В каких странах пьют Medoff?

— Наша водка экспортируется в более чем 45 стран мира. Среди них: Китай, Корея, Германия, Италия, Сингапур, Великобритания, Нидерланды, Испания, Швеция, Португалия, Греция, Япония, Индия, Швейцария, Франция, Нигерия и другие. И на этом останавливаться мы не хотим и не будем.

Бренд Medoff сегодня активно развивается и выпускает новинки. Совсем недавно мы презентовали линейку Medoff Cities. Эта уникальная по своей природе линейка предлагает три вкуса: Medoff New York (ультра мягкая с ароматом мелиссы), Medoff Berlin (мягкая с добавлением солодового спирта) и Medoff Tokyo (мягкая водка, изготовленная на основе рисовой настойки). В Cities-коллекции мы попытались передать особенности и традиции каждого отдельного региона, чтобы максимально соответствовать запросам покупателей в разных уголках мира. Все 3 позиции очень мягкие, что еще раз подчеркивает ключевое преимущество бренда Medoff.

— И еще один вопрос на сегодня. В чем в секрет успеха любого бренда, который выпускает Ваша компания, в том числе и Medoff?

— Наш алкоголь создают люди, любящие свое дело, переживающие за него, желающие предоставить рынку лучший продукт. В нашей команде нет безучастных исполнителей. Весь процесс производства пронизан трепетом и стараниями каждого из нас. Думаю, в этом залог успеха любого бизнеса.

Украинские Национальные Новости

Новости Бизнеса