Украинцы учатся пить "правильные" вина - Безуглый
Киев • УНН
КИЕВ. 7 мая. УНН. Разнообразие сухих вин отечественного производства не так велико, как хотелось бы. При этом украинцы учатся пить "правильные" вина, хотя и не готовы особо за них переплачивать. Отвечая на подобные потребности клиента, в Beverage Trading Company презентовали абсолютно новую линейку современных вин под названием Felicitas. Некоторые вкусы в линейке ранее и вовсе не были представлены на украинском рынке. Об этом УНН рассказал маркетинг-директор компании Алексей Безуглый.
Наша новая линейка вин состоит из 5 позиций: Pinot Noir, Traminer, Viorica, Feteasca Neagra, Feteasca Regala, рассказал он.
При этом Traminer и Feteasca Neagra являются полусладкими винами, а Pinot Noir, Viorica и Feteasca Regala - классическими сухими.
"На рынке Украины представлено большое разнообразие вин, но если не рассматривать дорогой импорт и некоторых "бутиковых" украинских производителей, можно отметить, что в основной массе компании выпускают полусладкие вина.
Потребление украинских сухих вин в разы меньше и не отличается разнообразием. В основном популярны известные сорта, такие как Каберне, Мерло, Шардоне и т.д.
В связи с этим, мы решили создать и запустить новое вино, ориентированное на потребителей, которые начинают разбираться в вине, но не готовы сильно переплачивать за эксперименты", - пояснил Безуглый.
Он уточнил, что вина Viorica, Feteasca Neagra и Feteasca Regala станут настоящим открытием для украинского потребителя, так как ранее эти сорта практически не были представлены на нашем рынке.
"Мы постарались создать что-то новое, интересное для украинского потребителя. Если сорта Pinot Noir и Traminer относительно можно найти на полках магазинов, то Viorica, Feteasca Neagra, Feteasca Regala станут прекрасным открытием для вкусовых рецепторов любителей вкусных вин. После огромного количества дегустаций, сравнения со знаменитыми брендами мы выбрали именно эти сорта, как самые лучшие", - рассказал он.
Добавим, что новое вино Beverage Trading Company, к тому же, отличается необычным дизайном. На этикетках напитка изображены веселые и красивые молодые люди, портреты которых перевернуты.
Новое вино будет стоить на полке от 70 грн, уточнили в компании, а значит, будет доступно для украинского покупателя.
Напомним, как сообщал УНН, вино попало в рейтинг самых популярных напитков мира по версии CNN.